Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
В общем история с порванным ремешком слава моему тазику и советам форумчан окончилась легким испугом, шкив стоит теперь правильный шайба возвращена на место ремень строго по середине катается биений не наблюдается. Ролик INA заказан заменю какнить по случаю пусть пока "поляк" потрудится нефиг просто так в помойку улетать. На фотке слева старый приоровский шкив измученный болтиком от крепления кожуха к блоку двигателя, теперь болтики засажены на средний фиксатор резьбы, фиг вывалятся. Справа ОШИБОЧНО купленный шкив от 12шки хотя продавец дал его на просьбу дать шкив от приоры и на нем было намалевано маркером 21126 что и не вызвало подозрений. По поводу споров о форме зуба шкива, так она практически идентична если говорить о "зубе шкива", а вот впадина на шкиве которая соответствует форме "зуба на ремне" отличается значительно. Если ктото так же запутается как я надо обратить внимание на форму впадины на шкиве.
А теперь следующий вопос почему не воткнуло???? Сегодня с механиками обсмотрели движок следов располовинивания не наблюдается , поддон тоже не вскрывался. Это че всетаки повезло или на втык еще какието факторы влияют????
|