Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 21:27   #890
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора Универсал.

Цитата:
Сообщение от AlexM45 Посмотреть сообщение
У у меня после пкупки даже без коврика при нажатии газа в пол заслонка открывалась не полностью. Чтобы это исправить я подгибал педаль газа. Знал об этом, так как приходилось тоже самое проделывать и в 21093 98 года выпуска. Ощутимо увеличивает мощность двигателя.
Подправил когда-то тоже, чтобы коврик не мешал и при полном ходе педали было 100% открытие ДЗ (76% по БК от ЭСУД). Но, честно говоря, топить педаль до пола нет надобности - ДВС раскручивается до красной зоны раньше, если передача выбрана правильно. На стоящем авто, 5000 об/мин ~ 42...46% по БК. ДВС без изменений, ДП заводской, корпус в/фильтра и впускной патрубок до него от Е-газа.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх