Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 21:37   #280
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Я тупил и смотрел на зубы шестеренок каюсь не ошибается тот кто ничего не делает. Я свою железку сам кручу от того увереность появляется что она не подведет, хотя к автомастерам вообще никак не отношусь. Хотя как раз криворукие мастера и вынудили самим заняться своим конем.

В смысле время не пришло, хватит пугать!!
Если верить вот этому документу то на поршнях приоры есть всетаки проточки под клапана. Если они не для того чтоб избежать загиба то для чего они ???

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Я конечно извиняюсь постоянно слежу за темой и за своим ГРМ (вскрываю верхний кожух - 5 болтов)- просто интересно как они могли открутиться- это уже 2 случай, что нашел на форуме? Как они падают за кожух?
Болты не те которые скручивают кожух а которые вторую половину к движку прикручивают
vitaminkvl вне форума  
Вверх