Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 22:16   #274
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла Shell отзывы -2

Вася75, в Ростове есть официалы ПКанады.
И давайте тут обсуждать Шелл и его сравнение с чем то ,а не банчить ПКанадой.


Foland11, я так думаю ни у кого здесь нет фундаментального образования, хотя бы немножечко близкого к моему. Поэтому, я вам снова скажу, что масло подбирается по физ/хим характеристикам, а не по АСЕА, SAE и API.
0-40 нет никакого смысла лить в приору, т.к. HTHS таких масел редко превышает 3.1 (а часто ниже 2.8).
Индекс вязкости величина абстрактная "собирательная" и нельзя сказать, что масло с ИВ=155 хуже, чем масло с ИВ=175.
Точка вспышки - крайне важный параметр, говорящий о выгорании масла.
Кинематика прокачивания при низких температурах характеризует насколько быстро холодное масло поступает к трущимся деталям. Щелочное число - моющие свойства. Зольность касается только норм выше Евро-4.

Я про Шелл не нашёл нигде этих ключевых параметров.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх