Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
на одном и нужно, без условно! но в виду того что черта с два, найдешь нормальный термостат, я сам теперь стал так делать. меняю весной и осенью, муторно, да, зато зимой тепло и летом не греемся. а если бы нашел нормальный конечно так бы не дурачился)))
|
Зачем? Для ДВС или для прогрева салона (отдачи от отопителя) роли не сыграет. Темп-ра ОЖ будет расти, как быстро - зависит и от циркуляции на ХХ, а не только на сколько откр. термостат, а реагирует он на изменение темп-ры достаточно быстро. Остановился после интенсивного движения (ДВС выделяет много тепла) - ДВС продолжает отдавать тепло в СОД, т.к. его масса большая. Т.е. нагрев ОЖ остается прежним, а скорость циркуляции значительно ниже + радиатор неэффективен.
Реализовать небольшой обдув радиатора вен-ром можно, если так напрягает рост темп-ры в пробке и т.п., способов и примеров достаточно.
Если руки на месте и есть инструмент - сделай
подстройку винтом снаружи крышки - сможешь выставить нужную темп-ру с разными термовставками при проверке и подстроить ее на авто. Но крутить постоянно не стоит. На термостате к Калине была подстройка, но внутри
корпуса.