Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 18:52   #11
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Трудности с включением передач, часть 2

На первой синхронизатор (блокирующее кольцо ) живет не так уж и долго. При исправной кпп, первая на 40 должна включаться без хруста, но усилие нужно будет приложить, так как муфте, через синхронизатор, нужно будет разогнать шестерню и первичный вал, до соответсвующих оборотов вторичного вала. Но делать так часто не стоит, так это очень сильно нагружает синхронизатор и ответную рабочую поверхность самой шестерни.
__________________

Славян174 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх