Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 20:17   #72
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA, часть 2...

Цитата:
Сообщение от valli Посмотреть сообщение
Кстати свои Эволексы ставил не снимая амортизатор, на месте стянул пружины стяжками, авто поддомкратил и вынул старые опоры, потом также новые просунул.
Писали когда-то про этот способ. По мне лучше накернить метки на болтах и снять стойку. Т.к. если их не трогать, как бы потом не пришлось сексом заниматься при замене или из-за неудавшейся настройки РС. Я смазывал болты (новые), но через два года следы коррозии на болтах (внутри отв.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх