Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 21:02   #379
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от angelmast Посмотреть сообщение
А это нормально что у меня сразу два вентиля включаются
Ну насколько я знаю есть несколько схем подключения (в принципе) Сразу два и на первую скорость , потом два на максимум. И другие варианты. А два последовательно дают первую скорость.Тем самым экономия в производстве на деталях.(нам конечно не какой экономии). Более точно это к специалистам узкого профиля. Фото ,это я сегодня случайно в магазин заходил. Регулятор холостого хода бош от волги 5600р.(попался на глаза)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05796.jpg
Просмотров: 61
Размер:	60.8 Кб
ID:	114411  
syava-gor1 вне форума  
Вверх