Re: Форсунки
Вадим4, Похоже на бедную смесь. Либо мало топлива, либо много воздуха. Возможен подсос воздуха после дросселя например через вентиляцию картера или адсорбер. Точнее данные каналы были забиты, система адаптации компенсировала смесь. Теперь ты прочистил каналы, а инициализацию контроллера не провел. Вот тебе и обеднение смеси. В идеале подключить сканер и посмотреть аддитивную и мультипликативную составляющую коррекции воздуха. Если сильно (на 20% и более) отличается от единицы, то произвести инициализацию контроллера. Можно ничего не делать - примерно через 200км контроллер сам подстроиться. Но опять же если есть отклонение более 20% от единицы, нужно искать причины нарушения смесеобразования. На технически исправном двигателе отклонение не более 5% (обычно +/-3%). Если эти коээфициенты в норме, а машину колбасит, то проблема или в зажигании, или в форсунках. Опять же 6ез сканера не обойтись. Примерное время впрыска на холостом ходу при напряжении 14В - 3-4мс. Если время впрыска больше - забиты форсунки.
Вообще после капитальной чистки системы питания нужно делать инициализацию контроллера. Если после этого мотор работает нормально, то неисправностей нет. Если после инициализации есть отклонения в работе мотора - в системе питания есть неисправности. Небольшие отклонения контроллер со временем вытянет адаптацией, но "запас на износ" будет частично исчерпан. Инициализация производится только сканером (мотор-тестером), специальной программой через адаптер (например Open Diag) или бортовым компьютером, если у него есть такая функция. Простое отключение питания к сбросу адаптивных настроек не приводит.
__________________
|