Цитата:
Сообщение от vega202
Изначально 126 имел степень сжатия 11:1 там даже на среднем 95 была детонация, снизили её до 10.7:1.
...Если не ошибаюсь, то на гостовский 92 СЖ в районе 10.5:1.
|
Тогда на
21213 (карб) с СЖ 9,3 вместо рекомендованного 92 (91...93!) можно/нужно 80(А76), а в
2103 (СЖ 8,5), вместо 92 пойдет А72. Нагар (неполное сгорание топлива) потом на масло и износ списать, как и туберкулезный выхлоп))). Лошадь давно бы копыта откинула, если бы ее так кормили. Фильтр воздушный продуть и обратно поставить на 30 ткм, да и сеточку в баке можно отмыть. ОЖ отфильтровать и обратно в СОД.
Колбасило летом на 95 - считаете все бензины одинаковыми и неизменными за все время (производство + контроль). А кто его проверял, этот "
средний 95" 7...8 лет назад, вспомните хотя бы какой марки (норм евро) он был на АЗС.
Если теперь ЭСУД способна лучше скорректировать настройки, то это еще не означает, что низкооктановый подходит.
Цитата:
Сообщение от vega202
Так что заправляйтесь хорошим 92 лучше чем плохим 95. Разницу можно будет увидеть только в сильную жару в пробке, 92й будет детонить при трогании.
|
Не существует экспресс-методов выявления фальсифицированного бензина. Грамотно фальсифицированный бензин непросто выявить и в лабораторных условиях...
Сделайте инструментальные испытания, а потом давайте рекомендации по топливу.