Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2015, 09:33   #3
z200
Гость
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
z200 не успел проявить себя
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Falcon
Правда много Но...
> Во первых, все заправки не проверить, а если и проверить, надо много денег, и естественно это все не окупиться...

Я не призываю проверять ВСЕ бензоколонки простыми потребителями. Разумеется, для этого есть соответствующие службы, которым государство платит зар. плату, больничные, отпускные, премии, снабжает их лабораториями, реакетивами, помещением для проведения проб итд. НО ИМЕННО ОНИ позволяют продавать некачественный, очень мягко говоря, бензин. Если бы они выполняли свою работу надлежащим образом, вым бы смысла не было бы вообще знать про эту инструкцию. Но то что должно быть в теории, и то, что есть на практики - очень сильно разница. Есть пословица: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить". Так вот, у всех проверющих инстанций, а тем более на бензоколонках на бумаге всё ГЛАДКО. А ездить на этом бензине, чинить движки потом ВАМ. Это примерно также, как смысла плавать учится нет. Есть спасательная служба, она в случае чего спасёт. А если не спасёт, их привлекут к ответственности согласно их должностным инструкциям. Ну привлекут их. А вам от этого легче? Вот и учитесь плавать...

>Во вторых, можно проверить несколько заправок, и везде будет хорошее топливо, то есть и деньги вроде не совсем на ветер выкинули, но много уйдет...

Не надо проверять "праздношатаясь". Это делать надо в том случае, если вы видите что двигатель стучит. Если свечи почти умерли, хотя недавно их купили, а заправлялись только на этой колонке, или если много жалоб на колонку или в иных случаях, когда вам по тем или иным причинам, колонка не понравилась на столько, что вы готовы проводить "собственное расследование". Конечно просто ходить и проверять смысла нет. Хотя если натренироваться, из этого можно извлекать прибыль. Если бензин некачественный, с хозяина можно получить не только сумму за бензин, за экспертизу, но и все расходы, и за свечи и за другие запчасти. Тут как подойти к этому делу.

> В третьих, где вероятность того, что сегодня проверка прошла хорошо, а завтра слили с бензовоза плохое топливо? Ведь на каждую заправку машины такую инструкцию не применишь...
А зачем эта вероятность? Если бензин плохой, значит надо проверять. А просто ходить и проверять, лишь бы проверять, так как вы прочитали эту схему, которую я выше писал и решили бороться с государством до полной победы над рынком простого топлива - это глупо. Простой человек НЕ МОЖЕТ заменить проверяющую компанию. Я об этом выше сказал. Так как государство вас не финансирует. Но если косяк на колонке есть, с неё вы получить можете. Но поверьте моему опыту, когда пройдут несколько десятков проверок простыми людьми, во-первых, власти начнут на голову хвататься, почему проверяющие инстании не работают, и пишут "что везде всё хорошо", а во-вторых, явную туфту уже лить хозяева колонок не будут. Так как будут понимать, что могут влететь на ЛЮБОМ клиенте на деньги.
z200 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх