Цитата:
Сообщение от vega202
Потому как этот 2104i ни что иное как 2103 с инжектором, но вдруг уже 95
|
Да несущественная мелочь, всего лишь ГБЦ другая. Вдруг ничего не бывает, на все причина есть. Почему разницы между впрыском и карб не видите, непонятно... Как/где происходит распыление топлива, испарение, т.е. путь т/смеси до цилиндра. Почему впрыск чувствительней к сезонному топливу (зимнее/летнее). И т.д.
Цитата:
Сообщение от vega202
тогда следуя вашей логике выше озвученной 21126 ну никак не может ездить на 95 с указанной сж11.
|
Логика по СЖ не моя, а ваша. Моя только практика с таким ДВС на 95.
Цитата:
Сообщение от vega202
мотор разжали иначе он на нашем 95 детонил в жару летом.
|
Тогда зачем 92 заправлять предлагаете - наверно чтобы такой ДВС с выпуском еще быстрей в верхний мир отправились.
Сезоны наверно чем-то отличаются. Если ДВС, при той же СЖ (на 95) прекрасно работает в остальное время года, то уж не в СЖ собака порылась. Воздухозаборник теперь за решеткой (перед радиатором), а не в м/отсеке, где в летнюю жару под +70*С случается (на стоящем авто). А на
первых было типа как на 2110.