Эх... У меня жена даже не против Патриота... Но цена, ска!!!! Ужас просто... Брать в минималке не вижу смысла... Если еще автокредит брать, то КАСКО платить по 52 тыр в год... (((((((
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
Эти все монстры конечно разобьют весь шик и комфорт Патра, безусловно.
|
Насчет H поспорю. Был у родственника 2-ой, кажется... Достался за долги. Дебильная машина. Максималка 130, разгон ватный, в снегу тонет, в грязи вязнет. Комфорта особо тоже нет. Обзора нет в принципе. Жрет в городе 30-ку. В грязи под 60 бывало... Это чисто броневик для армии пиндосской ездить по степям Афгана. То, что там металл кожей обшили и кондюк внедрили - это еще не комфорт... Долго он плевался от него...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
следует выбирать. Патр или к примеру Хаммер...
|
Если деньги есть на Хаммер, то ни Патр, ни Хаммер не нужны... Лучше уж тогда взять ТЛК 70-ку. Их до сих пор производят!!!! 70-ка лазит лучше Патра стокового. Ну и надежность, ясен пень лучше. По комфорту ХЗ - ни разу внутрь не залазил, но должно быть не хуже Патра, однозначно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon
Задние дисковые тормоза ничего не дадут, выйгрыш в тормозном пути в один метр?
|
ЗДТ кроме как более удобного обслуживания и стабильности характеристик в более широком интервале температур (за счет лучшего охлаждения) ничего не дают. Не будет преимущества даже 1 метр!!! ЗДТ необходимы тем машинам, на которых нужно часто и интенсивно оттормаживаться со скоростей в районе 200. Остальным всем Патриотам, Приорам, Солярисам, Короллам и тд и тп они нафиг не нужны... Понт голимый.
Добавлено через 3 минуты
Не забываем еще, что задние колеса в юз не должны идти ни при каких обстоятельствах!!! Иначе - машина сразу пируэты начнет выписывать! Задние тормоза, по сути, вообще особо-то и не работают!! Только на машинах с ЕСП. У Патра ее нет. Так зачем ему ЗДТ?