Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Kostikov, Давай эксперимент!
1. Шатун 2110 облегчённый -200 грамм. Взять у Саратовцев, очень хорошо облегчают и развешивают
2.Поршень 21124 харьковский оптимизированный. -40 грамм от веса стандарта
Общая масса поршневой будет на 250 грамм на цилиндр или на килограмм по двигателю меньше!
3.Кольца ВАЗ хром
Сунуть чётко в 4 сотки, возможно поправив хон в цилиндрах.
При этом отбалансировать колено с маховиком и новой корзиной. Посмотришь как легко будет раскручиваться.
Посадить колено красиво в 5 соток в постель и 4 сотки шатун
Прокладка толстая на шлифованную прилегающую поверхность и блока и ГБЦ СЖ=10,5 и нормально так 92 бензин без детонации.
Обязательная притирка клапанов и прошивка 124 от Паулюса
Потом расскажешь нам, что плевать хотел на хвалёный приородвигатель)))))
Вариант №2
У тебя Громозека в досягаемости. Он любит ковку в приородвигатель пхать. Только что то народ после его посещения чудным образом с форума пропадает и дальше не отписывается.)))) Видимо проблем больше нет.
__________________
|