Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 21:22   #694
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Kostikov, Давай эксперимент!
1. Шатун 2110 облегчённый -200 грамм. Взять у Саратовцев, очень хорошо облегчают и развешивают
2.Поршень 21124 харьковский оптимизированный. -40 грамм от веса стандарта
Общая масса поршневой будет на 250 грамм на цилиндр или на килограмм по двигателю меньше!
3.Кольца ВАЗ хром
Сунуть чётко в 4 сотки, возможно поправив хон в цилиндрах.
При этом отбалансировать колено с маховиком и новой корзиной. Посмотришь как легко будет раскручиваться.
Посадить колено красиво в 5 соток в постель и 4 сотки шатун
Прокладка толстая на шлифованную прилегающую поверхность и блока и ГБЦ СЖ=10,5 и нормально так 92 бензин без детонации.
Обязательная притирка клапанов и прошивка 124 от Паулюса
Потом расскажешь нам, что плевать хотел на хвалёный приородвигатель)))))

Вариант №2
У тебя Громозека в досягаемости. Он любит ковку в приородвигатель пхать. Только что то народ после его посещения чудным образом с форума пропадает и дальше не отписывается.)))) Видимо проблем больше нет.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх