Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 22:37   #697
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А надежность на облегченных шатунах стоит под вопросом.
Да ну! Народ турбирует на облегчённых шатунах........

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Вот еслиб найти 120-е поршни...
Так они в продаже, не дифицит.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
(помнится из первых 120-х моторв 95 коней выжимали)
Так какие проблемы. 12 низ расточить в 84 размер. Поршни ТДМК 84 есть, стоимость как у штатных и будет 1,6 крутильный. Коней под сотню!
Кстати вытеснителя у этих поршней нет, компенсировали увеличение размера . Даже лужа есть
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх