Ром, все я это делал с акб 1 раз, они очень быстро теряют емкость(стартер не так бодро крутит) даже со снятой клеммой, плотность 1.27 два дня в покое и плотность 1.24 нрц 13.3   на пластинах сверху островки из бело-желтого  налета, похоже на сульфат свинца, ты скажи мне  его можно от туда убрать и поможет ли ктц, при полной зарядке плотность 1.27 во всех банках  значит 100% заряд зу  напряжение не ограничивает до 65в. ток постоянный, заряжаю так:  ставлю 12А начинает  булькать 14.2 уменьшаю ток в 2раза,  доходит до 15в ставлю  1-2А, АКБ 196 (ошибся) напряжение перестает расти выключаю, один акб странно себя ведет: напряжение доходит до 16.7 и начинает падать  АКБ кипит постоянно при токе 1-2 А.
http://www.kit-e.ru/articles/powersource/2004_4_62.php
прочитал статью  и многое стало понятно.
Кулон мне не подходит, по  многим причинам.
Поэтому и спросил про это зу 
http://www.gys-auto.ru/upload/iblock...0f9bb38c29.pdf график у него как в твоей приставки, т.е 2ч держит напряжение потом само отключается,  не надо сидеть и караулить.