Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2015, 11:55   #256
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2

viktor-, Посмотри мои параметры -- задние развальные пластины сс20 -1 градус стоит ли ставить с таким расхождением что сейчас типа хуже не будет ?

И по передку стоит ли все шайбы убрать для увеличения кастера или не все с учетом что есть отклонение по поперечному углу типа в крайних положения руля не будет тереть колесом о кузов ( к
примеру 3и с лева убрать и 2е с права или 4 е с лева и 3 и с права) )?

опоры со смещением стоят сс20 сейчас вроде не тянет не куда хотя кастор разный ,ну как то нервно вроде едет на неровностях .
в крайнем положении не задевает колесо о кузов .

Как определить сколько можно вытащить шайб, что бы не терло колесо об лонжерон в крайних положениях руля при моих параметрах ?


поперечный угол как изменить может стабилизатор поперечной устойчивости заменить?
и вообще стоит ли заморачиваться по передку может одну шайбу убрать с лева и не чего не делать больше ?

Последний раз редактировалось GRUZOWIK; 29.04.2015 в 12:23.
GRUZOWIK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх