Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2015, 23:46   #326
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Честно сказать вы меня порядком удивили! Я заинтригован. Просматрю пост 315 и вернусь к разговору...
Должно работать так:
При включении кондиционера независимо от температуры двигателя два вентилятора соединяются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и крутятся с малой скоростью. Точно также они включаются если температура двигателя достигла 102 градуса. Если температура достигла 106 градусов или определен обрыв или замыкание датчика температуры двигателя, то вентиляторы включаются ПАРАЛЛЕЛЬНО и работают с большой скоростью. Вентиляторы выключаются только после охлаждения мотора до 96 градусов. При этом если они работали на большой скорости, то они продолжат работать на большой скорости пока не охладят до 96 градусов. Затем или выключатся совсем (если кондиционер не работает), или переключатся на малую скорость. В любом случае вентиляторы всегда работают парой.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх