Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
с кондюком всегда должны на первой скорости молотить оба (с салона почти не слышно) с кондюком на вторую скорость (её то слышно очень хорошо)) включаются (даже если температура 90) по давлению в системе кондиционирования, бывает это когда на улице жарко и стоишь в пробке с кондюком , то есть недостаточно обдува. короче это тоже нормально!
а для ДВС вентиляторы на 1 скорость включаются где то около 100 градусов и на вторую где то около 104 градусов.
Цитата:
Сообщение от zalim.belyy
завтра сканером воткну как проверить?
|
да хоть на ходу хоть на месте (безопаснее на месте) смысл вот в чем смотришь сканером температуру двигателя, и сравниваешь с той что показывает приборная панель. и если например без кондиционера , сканер показывает температуру ДВС около 110 градусов и вентиляторы при этом не работают на полную, значит дело труба! хотя если с кондюком они вкл на полную, значит все с ними в порядке и обманывает указатель.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
|