Ребят, искал тему FAQ про привод ГРМ типа про альтернативные ролики, она видимо уже в архиве, никак ненайду так что не ругайте что здесь размещаю вопрос свой. Короче, когда вчера уезжал из города к себе домой, то перед этим весь его объехал в поиске опорного ролика Ина 532 0438 10, нашел только в Экзисте в наличии, и то последний на складе был. Цена его 510 рублей. Думал что дешево что-то но нет, теперь везде такая цена.(вроде раньше 650 руб стоил) В общем вскрыл я его упаковку, и буду выкладывать его фото упаковки и самого ролика чтобы знатоки сказали оригинал ли это или палево. Т.к помнил что местный форумчанин писал что у оригинала не больше 6-7 поперечных полос, а у моего их 9, и они распределены через равные промежутки, поэтому это сильно смущает. Если бь не спешил домой то вскрыл бь еще на складе и увидев это, вернул бь его обратно пока не уточню насчет этого. На нем выгравировано INA F-125139 SLOVAKIA 2013 11 14 ( на фото будет видно) Чуть смазки видно, она серого цвета. Вращается туго, без заеданий и люфта.
2) буду ставить его взамен родного опорника-поляка, с помощью стяжек. То есть трогать остальное не буду. На этой машине впервые лезу с заменой в ГРМ, туда никто не лазил с завода. Уже купил болт и шайбу от 08(которые в FAQ указаны были) Интересует момент затяжки, он какой для опорника ИНА нужен ? Или можно спокойно затягивать лишь бь не сорвать резьбу(не будет выть если перетянуть)? И еще, диаметр у него такой же как и у родного поляка? Фото кликабельны, нажмите на них и будут они в качественном виде и в большом размере на весь экран.
И да, с праздником вас поздравляю.
Тему в "про грм двигателя-обрыв, разрушение роликов" создавать не стал, т.к не соответствует тематике,ведь все работает. А другие темы затухли издавна.