Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2015, 10:05   #376
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Проверил метки. Поймал не без труда метку на коробке и вот что получилось с шестернями. Слегка вперёд сдвинуты метки получается.
Надо переставлять?
Не поймаешь точно. Положение меток зависит от состояния ремня, его натяжения и диаметра опорного ролика.
Без вмешательства в привод ГРМ, метка на натяжном Gates, установленном с завода, к 100 ткм. пробега уходит на 3 мм против часовой. Износ и растяжение.
Хочется идеала - ставь разрезные шестерни р/валов и выставляй по перекрытию.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх