Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2015, 17:59   #350
zalim.belyy
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Нальчик
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 217230
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zalim.belyy не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
с кондюком всегда должны на первой скорости молотить оба (с салона почти не слышно) с кондюком на вторую скорость (её то слышно очень хорошо)) включаются (даже если температура 90) по давлению в системе кондиционирования, бывает это когда на улице жарко и стоишь в пробке с кондюком , то есть недостаточно обдува. короче это тоже нормально!
а для ДВС вентиляторы на 1 скорость включаются где то около 100 градусов и на вторую где то около 104 градусов.


да хоть на ходу хоть на месте (безопаснее на месте) смысл вот в чем смотришь сканером температуру двигателя, и сравниваешь с той что показывает приборная панель. и если например без кондиционера , сканер показывает температуру ДВС около 110 градусов и вентиляторы при этом не работают на полную, значит дело труба! хотя если с кондюком они вкл на полную, значит все с ними в порядке и обманывает указатель.
вот фотки получается все в норме?! врет датчик панельки.... при данной стрелки на ноуте было 102 градус выше не поднималось.... как можно привести в чувство этот датчик?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030396_979x734.jpg
Просмотров: 28
Размер:	113.6 Кб
ID:	114538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030397_979x734.jpg
Просмотров: 34
Размер:	193.7 Кб
ID:	114539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 106_979x550.jpg
Просмотров: 43
Размер:	143.3 Кб
ID:	114540  

zalim.belyy вне форума  
Вверх