Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
На драйве у парня с поршнями СТИ безвтык, слизало зубы ремня и загнуло клапана, как так?
|
Чё то фигня какая то на этом драйве. Паренёк просто понтануться решил, вобще ничего не понимая.
1. У него поршня безвтык, а палец 19.)))) Нет безвтыковых поршней у СТИ с 19 пальцем. На глаз видно, что выемка под клапан маленькая. СТИ маликотом не покрывает свои поршни, а на фото поршни с маликотом. Безвтыковые поршни под большой клапан и впомине не делают, а у него увеличенный клапан по описанию, загнёт при стандартных безвтыковых поршнях и увеличенном клапане 100%
2. По описанию шатун 129 мм и поршень 25,4. Такой конфиг только с 84 коленом получится. При таком р/с и стандартном распредвале о каких закрутах в 8000 можно говорить?
3. Паренёк даже не знает высоту подъёма стандартного вала. У него подъём 7,3.)))
4. У него неоднократно спросили как он гидрокомпенсаторы нестандартные засунул, он даже ответить не смог, типа забыл.)))) Да он и не помнил, потому, что если делаешь расточку блока под больший гидрокомпенсатор, то совершенно точно знаешь, что делаешь. Это забыть нельзя. Это как таблица умножения, один раз учишь и всю жизнь помнишь.
5. У него диски ВСМПО весят 7 килограмм.))))) Сын недавно ковку на 15 домой приволок китайскую. Вот там действительно 6,5 килограмм, взвешивали. ВСМПО должна весить почти в половину меньше.
Вобщем паренёк просто вы....ться решил, нихрена не в чём не понимая не в двигателе, не в колёсах и лайков ему там такие же бестолковые накидали