Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2015, 16:00   #359
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
Тогда может и сам дтож глючить, на стрелки идет тот что заклучен в головку, а тот что заклучен в корпус термостата тот имеет два провода и идет в ЭБУ. Я бы для начала проверил именно датчик, его проще, выкрутил вкрутил, даже ож сливать не надо.
И как бы ты его проверил? Погружая в воду и опираясь на значения темп-ры по термометру (и т.п.)? Кто мешает сделать это прямо на авто? ДТ для ЭСУД в качестве образцового.
Если уж и озадачиваться точностью показаний, то лучше начинать с ДТОЖ для ЭСУД + проверять канал (от разъема датчика), задавая разное значение сопротивления (например переменным резистором), согласно таблице. Это полезней для управ. работой ДВС, а приборка - индикатор, с всеми вытекающими...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх