Цитата:
Сообщение от ПростоМаришка
А почему она сама должна ремонтировать его? Ей платят за поездки, ремонтом занимаются другие люди.
|
В СССР, чтоб стать водителем профессионалом нужно было сдавать экзамен по устройству , обслуживанию и ремонту авто. Водитель профи был обязан уметь самостоятельно диагностировать и устранить любую неисправность автомобиля. Многие водители профи и сегодня сами капиталят двигатели, перебирают коробки передач и пр.
Женщин не допускали на вождение автобусов и грузовых автомобилей, у которых вес колеса превышал 10 кг. (охрана труда)
А сегодня всё больше не водителей, а наездников. Научились на кнопки жмакать и возомнили из себя водителей. С такими и за город выезжать страшно. Из-за пустяковой неисправности без помощи доброго дяди и сами пострадают и пассажиров подставят.
Поменять колесо для водителя должно быть не сложнее, чем бак бензином заправить.