Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2015, 10:25   #320
V.Rednay
Гуру
 
Аватар для V.Rednay
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Кемерово
Пол: Женский
Сообщений: 9,483
Сказал(а) спасибо: 2,509
Поблагодарили 1,197 раз(а) в 661 сообщениях
Вес репутации: 24
V.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутацииV.Rednay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: «Женские» автомобили — миф или реальность...

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
И ещё насчет ремонтных баз в СССР: в эпоху всеобщего дефицита запчасти поставлялись именно на ремонтные базы, как и на СТО. В магазинах ни чего не было. Поэтому, чтоб просто поменять свечи или масло, иногда приходилось стоять в очередях на такие базы. Но это не потому, что водители не могли сами поменять масло или свечи.
именно, и не важно, легковой это автомобиль или спец.техника.


Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Очень многие операции по ремонту авто невозможно выполнить без спец оборудования, например, расточку блока цилиндров. Ремонтные базы имели это оборудование.
Типичный пример - таксопарк. Когда машина серьезно ломалась, таксисты наравне с механиками ремонтировали свою машину. При этом зачастую таксисты водители были лучшими механиками, чем механики штатные. К кузовному ремонту (жестянке) это не относится. Автожестянщики - это отдельная категория специалистов. Здесь нужен и опыт и талант. Но гайки вертеть все водители умели.
++++++++++++++, без водителя технику даже и не принимали в ремонт (может не везде, но как я с детства помню).

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Правильно. И для этого надо хорошо знать устройство автомобиля. Опытный водитель определит неисправность автомобиля в самом зародыше и устранит её. Наездник будет бегать вокруг мастера на СТО и спрашивать: "Ну чо там? Сколько это стоит?".
вот думаю, наездник я или как)))

Всегда считала что для любителя, коим и являюсь, главное правильно эксплуатироовать, вовремя делать обслуживание авто
Знать где находится бензобак, при необходимости поменять колесо, лампочку и следить за уровнями жидкости, зарядом АКБ ... а получается что должна уметь его ремонтировать?
Вот если например генератор полетит, то что делать? Не думаю что его каждый возит про запас... катушку/свечи поменяю, даже методом тыка... предохранители, лампочки всегда есть в авто на все необходимые номиналы, а что тогда еще возить чтобы не страшно со мной было ехать за город?))
Правда не припомню случая чтобы кто-то боялся ехать сам или отправлять со мной своих чад))) Мои родители конечно за меня переживают, когда я ночью зимой езжу, но думаю, что за каждого кто-то переживает просто всегда..))
__________________


мы .... того этого... в отпуске
V.Rednay вне форума  
Ответить с цитированием Вверх