Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2015, 19:28   #717
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от KAA6A Посмотреть сообщение
Считаю что когда многие уточняют пробег, то нужно указывать и время за которое он был получен, так как старение материалов (прокладки, сальники, смазки…) никто не отменял.
Мысль правильная. Есть такая величина как моточасы (ЭСУД считать их может - заложено, нужно только активировать). Используется при оценки работы ДВС на стенде - 120 м.ч. равны 10 т.км. (методика ресурсных испытаний). Исходя из этих значений средняя скорость движения выходит ~ 83 км/ч. Только средняя скорость авто (за месяц...год) получается ниже, т.е. за единицу времени работы ДВС (1 ч.), в реальности авто проезжает меньше. Значения ср. скорости движения авто есть в приборке - несложно пересчитать сколько часов работал ДВС (пробег / на ср. скорость), получившиеся часы переводим в км (по методике выше).
Пример:
пробег - 52 ткм., ср ск. - 20 км/ч.
Моточасов получается 2600, переводим в аналог км. - 215800 км.
ТО для ДВС лучше проводить по моточасам (а не пробегу на одометре). Может не совсем точен этот перевод, но точнее, чем прикидывать когда же стоит менять масло, сократить ли интервал (15 ткм). Зима и лето - разное реальное время работы ДВС.

Завод. помпа отходила (моя) ~31 ткм., ср. ск. на момент замены 23 км/ч - 1348 м.ч. (111884 км). У кого-то ходит и больше (по м.часам).
Цитата:
Сообщение от KAA6A Посмотреть сообщение
У меня вопрос, кто-нибудь сдергивал шкивы и снимал пыльники с подшипников, хотя бы убедиться в наличии смазки и типа подшипника, на помпах: ДААЗ, ТЗА Спорт, простую ТЗА? Может мне все подделки ТЗА попались?
Ранее выкладывал https://yadi.sk/d/XsqxcKJFgR8Rg
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KAA6A (04.05.2015), PAE (05.05.2015)