Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2015, 20:22   #11
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

[QUOTE=Foland11;2502907] вот фото Пиленги есть (пробег 70тыс).
Странно, со стороны шкива, первый стоит роликовый подшипник, а на моей шарики. Китайцы экспериментируют или шкив одели для поддержания вала?

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
ТО для ДВС лучше проводить по моточасам (а не пробегу на одометре). Может не совсем точен этот перевод, но точнее, чем прикидывать когда же стоит менять масло, сократить ли интервал (15 ткм). Зима и лето - разное реальное время работы ДВС.[/SIZE]
Меняю масло через 7,5 т. км., так как условия эксплуатации очень тяжелые, да и подделок 50% по всем магазинам, особенно по фильтрам. Масло Shell Hellix Ultra 5W-40 синтетика.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ранее выкладывал https://yadi.sk/d/XsqxcKJFgR8Rg
На фотографиях не видно, какой тип подшипника (шариковый или роликовый) со стороны шкива, только смазка. По логике, там вообще не должно быть шариков, так как площадь ролика больше, чем у шарика, значит шанса на люфт меньше (пока износишь такую площадь). Не зря в особо нагруженных узлах применяются роликовые подшипники
KAA6A вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
VIKTOR LI (28.02.2016)