Цитата:
Сообщение от FoxhounD
Просто машина уже устарела, все же вышла наравне с лачетти, которую уже 2-3 года не выпускают, хотя и h прекратили в 14 году, но еще запасов много. Главный плюс h цена- 710 стоит в салоне с двигателем 1,8 и на автомате в хорошей комплектации, за эти деньги из гольф класса мало что есть
|
Буквально пару месяцев назад сотрудник купил астру фемели с 1.6 за 750т.р. Из нештяков только ксенон.Салон и в правду "спартанский",хотя пластик мягкий.) В плане езды,нормальная жопавозка,но не более GM экотек 1.6 скучен и прожорлив.А кто выдумал ремень ГРМ помпой натягивать,тому отдельное спасибо)!По управляемости авто не внятное,после фокуса)) Да кузов оцинкован,но мне авто не нравиться.Тот же сид интересней.Двигатель по живей,цепь,независимая подвеска работает прекрасно.Да,возможно нет желаемой четкости в управлении при агрессивной езде,но это мне так показалось,но явно лучше чем у астры.В этом плане мне больше понравилась мазда 3 и ф.ф 3. Но опять с 2.0.)) 1.6 овощь)) Турбо в расчет не беру WV TSI едут прекрасно,на шкоде тоже самое,1.8 прекрасное авто,то что с более слабыми двигателями прощай независимая подвеска!Это для чего так сделали? Итог,за 700т.р нечего кроме рио,соляриса,поло и китайавто не купить!! Да тут можно посмотреть и в сторону астры Н.Но их мало осталось.) В итоге имея чуть большим 600-700т.р. так же выбрал вторичный рынок))