Кому может, пригодится ремонт глушителя до заводского уровня с доработкой. Отпал на скорости (пробег 50 т. км.), спасло от утыкания в дорогу то, что он был подвязан проволокой (после прочтения данного форума). Всё начиналось так, первые звоночки умирания его.

С завода шла такая модель глушителя. Машина с 2008 года. Комплектация 02-018.

Для ремонта понадобится: сварка (трансформатор, инвертор...) ближайшая теплотрасса с мягкой стекловатой (минеральной ватой, любой волокнистой ватой) толщиной мата не менее 30 мм в распушенном виде. Стеклоткань от теплотрассы (желательно двух типов, сплошное плетение и разряженного, типа марля). Водоотлив, оцинкованный от окна. Ножницы по металлу, можно бокорезы, зависит от стали на водоотливе. Вязальная проволока для арматуры (можно взять на пресловутой теплотрассе). Конвейерная лента (если нет, то боковина из старой шины. Камера не годится, так как тянется)
Свариваем в начальное положение трубу и глушитель (кто как может - "насрать", проварить, качественно заварить...) главное соединить. Затем усиливаем подвес глушителя с самим глушителем по средством 4-х электродов диаметром 4 мм (диаметр не принципиально, главное чтобы дольше сопротивлялся коррозии). На фото виден один из 4-х электродов

Затем, стекловатой обматываем саму трубу (до глушителя) и место сквозной коррозии на самом глушителе. Для первичной фиксации используем стеклоткань типа марля, обмотав два раза. Стягиваем вязальной проволокой в одном месте (приблизительно середина). Окончательно проматываем всю получившуюся конструкцию стеклотканью с плотным плетением за два раза в натяг и окончательно фиксируем вязальной проволокой (предварительно сплетенной в косичку). На сам глушитель для надежности и более плотного прилегания делаем полукольцо из оцинкованного водоотлива окна и так же стягиваем его вязальной проволокой.

Для удобства монтажа и избегания утыкания глушителя в дорогу, на скорости, при отпадании его в месте входа трубы в глушитель, делаем дополнительную петлю из вязальной проволоки, к концу которой крепится петелька из конвейерной ленты. На фото в верхней части.

Данный вид ремонта сводит к минимальным затратам при 100% эффективности. Данной конструкции не страшны водные ванны, а грязь уплотнит оставшиеся зазоры. По шумовой нагрузке, глушитель стал соответствовать, как только что выехал из салона (если нет других свищей, прогаров, сквозных коррозий). Для проверки выполненной работы, после сборки глушителя запустить двигатель и заткнуть рукой трубу, при этом отработанные газы будут выходить через щели, а звука нет (главное не экономить на стекловате). Всем удачи на дорогах.