Тема: УАЗ Patriot.
Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2015, 21:39   #381
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: УАЗ Patriot.

Foland11, БРДМ без доработки, кусок ненужного железа, типа БТР 70.
Цена машины с доработками около 2 000 000. Допущена к дорогам общего пользования.
Но нужно учитывать, что она очень тяжелая и обзора ноль.

Был тут случай ЗИЛ 157 (модифицирован в 131 с ЯМЗ 245) провалился в полынью (не промерзло, сверху наледь под ней вода) при переправе, доставали 3 дня.
В 1 день тягали лебедкой трелевочника (сколько то там тонн, больше массы машины в несколько раз) порвали кучу тросов (про стоимость молчу), оторвали бампер на зиле (швеллер такой не хилый, тоже не штатный уже). Тянули лебедкой толкали взади трактором (провалилось два задних моста, а так кругом жестко).
Во 2 день искали треногу чтобы вверх его поднять.
В 3 день привезли треногу подняли, кинули баланса и поставили его на баланс и нежно стащили с проклятого места.

И это всё было недалеко от деревни и повезло, что не прихватило за эти 3 дня морозом. Так что фактор веса тоже надо учитывать. Чем тяжелее техника, тем проблемней вытаскивать.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет

Последний раз редактировалось yklon; 04.05.2015 в 21:51. Причина: вспомнил случай
yklon вне форума  
Вверх