Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2015, 19:31   #148
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
имхо
дык, обычно "реле дхо" подключают к контрольке масла или лампе генератора, и дхо соответственно загорается только после пуска двс. а на ручник конечно удобно, особенно у кого автозапуск. но с другой стороны когда на дороге на наклонных перекрестках или в пробке ставишь на ручник, лампы будут постоянно тухнуть, мелочь, а неприятно))) я например активно пользуюсь ручником, ну лень мне на тормозе ногу держать (да и доп. стоп у меня стробоскопит постоянно, неохота заднему без дела в глаза моргать) у меня например если не нужны дхо можно их откл. трех кратным включением габаритов.
фишка в том что не после запуска движка ,а спустя определенной время, емнип после 5 секунд как стабилизировалось бортовое напряжение. а это не сразу после запуска
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх