Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
имхо
дык, обычно "реле дхо" подключают к контрольке масла или лампе генератора, и дхо соответственно загорается только после пуска двс. а на ручник конечно удобно, особенно у кого автозапуск. но с другой стороны когда на дороге на наклонных перекрестках или в пробке ставишь на ручник, лампы будут постоянно тухнуть, мелочь, а неприятно))) я например активно пользуюсь ручником, ну лень мне на тормозе ногу держать (да и доп. стоп у меня стробоскопит постоянно, неохота заднему без дела в глаза моргать) у меня например если не нужны дхо можно их откл. трех кратным включением габаритов.
|
фишка в том что не после запуска движка ,а спустя определенной время, емнип после 5 секунд как стабилизировалось бортовое напряжение. а это не сразу после запуска