Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 12:04   #469
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Акустика в передние двери

Цитата:
Сообщение от nvox Посмотреть сообщение
Поэтому и я говорю Бомб а не голд...
Двери - компромисс для акустики, как и все авто. Имеет смысл добиваться максимально эффекта при разумных затратах, для этого нужно немного понимать назначение/работу виброизоляции, основы построения закрытой АС (в дебри электоакустики не лезть).
Выбор виброизоляции зависит от мощности, бездумно/с запасом толкать - никчемный расход времени/материалов. Жесткость гораздо нужнее на стороне, где закреплен динамик, "скорлупу" (к улице) и боковые части двери оклеивают 60...70..100% менее жестким - гашение резонансных призвуков металла, вызванных установленной акустикой и снижение шумов с улицы (есть еще и замки с тягами, подъемники). Шумоизоляция внутрь не клеиться, ни звукоотражающая (типа сплена) - будет переотражать звук.волны, ни звукопоглощающая. Только напротив отв. под динамик битопласт-10 (размер чуть более отверстия), для предотвращения стоячих волн. И т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх