Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 16:52   #201
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ESC система курсовой устойчивости

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
В свете вышеизложенного возникает вопрос: что мешает установить датчик поворота руля, кнопку, провести пять проводов к модулю АБС, заменить гидроблок(цена - около 8-9 тыс. руб) и получить машину с системой стабилизации???
Просто ради интереса глянул цены...
Блок (21901-3538010) - 12500
Датчик (21700-370931510) - 5500
Кнопка (21900-3710080) - 100
Итого просто запчасти почти 20 выходит... Работа будет трудоемкой...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх