Цитата:
Сообщение от becool
|
Я думаю, что это ощутабельный обман, моя наоборот, без люфта (в отличие от обычных 3 шт. (с шариками), лежащими в загашнике). Я бы добавил, что она ближе к Пиленге по ощущениям.
Помпы с одного завода 100000%, разница: 1) Твоя шпилька, удерживающая подшипник, темная, а моя светла так же как на всех остальных помпах ВАЗ 21114, 21124 2)У тебя на валу в районе крыльчатки след от режущего инструмента в виде спирали Архимеда, на моей нет и на всех остальных ВАЗ 21114, 21124 их тоже не было, специально обращал внимание. 3)Маркировка на корпусе 2170 у тебя форма для отливки была одна, а у моей другая (обычно на заводе их не менее десятка) поэтому на одной четкие циферки, а на другой нет.
По общим ощущениям это нормальный процесс, так как обкатывается технология и налаживается технологический режим. Я все же настаиваю их распознавать (как паспорт и отпечатки у человека) по подшипнику со смазкой. Конфету ведь не пробуя нельзя сказать только по фантику, вкусная она или нет.
А сколько на сегодняшний день на ней проехал и за какой срок?