Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 18:28   #1
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Вот моя для сравнения: http://www.priorovod.ru/showthread.p...25#post2326625
KAA6A, я заметил, что на спорте подшипник прокручивается легче простых ТЗА. Не заметил такого?
Я думаю, что это ощутабельный обман, моя наоборот, без люфта (в отличие от обычных 3 шт. (с шариками), лежащими в загашнике). Я бы добавил, что она ближе к Пиленге по ощущениям.
Помпы с одного завода 100000%, разница: 1) Твоя шпилька, удерживающая подшипник, темная, а моя светла так же как на всех остальных помпах ВАЗ 21114, 21124 2)У тебя на валу в районе крыльчатки след от режущего инструмента в виде спирали Архимеда, на моей нет и на всех остальных ВАЗ 21114, 21124 их тоже не было, специально обращал внимание. 3)Маркировка на корпусе 2170 у тебя форма для отливки была одна, а у моей другая (обычно на заводе их не менее десятка) поэтому на одной четкие циферки, а на другой нет.
По общим ощущениям это нормальный процесс, так как обкатывается технология и налаживается технологический режим. Я все же настаиваю их распознавать (как паспорт и отпечатки у человека) по подшипнику со смазкой. Конфету ведь не пробуя нельзя сказать только по фантику, вкусная она или нет.
А сколько на сегодняшний день на ней проехал и за какой срок?
KAA6A вне форума  
Вверх