Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2015, 10:28   #750
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от НиколЮр Посмотреть сообщение
Хочу поделится опытом эксплуатации помпы "самара-запчасть". Это вторая по счёту помпа,которую я поменял. Вот такая картина предстала предо мной после снятия. Прошла она всего 22000, что могло стать причиной такого разрушения не знаю. Стиль езды - умерено динамичный. Мотор полный сток.
А люфт на ней есть? Смахивает на касание крыльчаткой о блок цилиндр или материал полный говень, я подобный материал заметил на простой ТЗА (пережженный пластик с микротрещинами). Завод ТЗА сам себя дискриминирует, а потом сетует, мол, что нас обсирают и пытаются нашу продукцию отправить лесом.
KAA6A вне форума  
Вверх