Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2015, 11:42   #753
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от НиколЮр Посмотреть сообщение
Люфта, кстати, нет, на касание блока... хз, ничего не шумело и работало, так, маленько подтекало. Снял я её из-за шума, но как потом выяснилось шумела не помпа, а опорный ролик. И прокачка, видимо, была нормальная, так как не грелась и всё работало штатно. Вот обломки сейчас где-то в системе, как достать не знаю... Вроде пока нормально работает.
Я когда менял, то подлезть не смог, даже с зеркальцем, чтобы посмотреть, было касание или нет или состояние на предмет коррозии, разрушения... выручил фотоаппарат мыльница.

Пришел к выводу, что оно было, но без разрушения крыльчатки. Заключение сделал по признаку. Все внутри похоже как на крашеное, а место (фаска под 45 градусов) другого цвета, как будто станком это место обработано. И когда достал заводскую помпу, то у неё крыльчатка была в набухшем состоянии (примерно на 1% от общего объема), а на следующий день уже подсохла и стала нормальных размеров.
KAA6A вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (09.05.2015), Ri.264 (07.05.2015), VIKTOR LI (28.02.2016), Митрич. (09.05.2015)