Причина может быть не одна:
1) Двс то они в сборе наверно получают, и уже на нем снимают пастель и меняют рв, так что старый герметик счищают, и качество этой работы может быть не фантан, только так что не будь в канальчики на гидрик может залететь.
2) Валики то с меньшей базой чем сток, пусть и не прям уж фатал но 31 вместо 33
3) Ну и не чего критичного нет когда мажут по заводскому ,а не всё что есть. Так то кантик не страшно что на мазали от души, главное что бы места по центру аккуратно наносили не много ,а то герметик часто в каналы выдавлен оказывается на пастели и может чуть ли не пол канала перекрыто быть( место где аккуратно на носить на фотке снизу)
4) Как то обнаружил на товарном авто забитый канал идущий на гидрик стружкой основательно
[IMG]

1111111111111111111111.jpg[/IMG]