Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2015, 21:30   #757
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 16
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Cog Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Слышал я, что у ТЗА куча поставщиков подшипников и ставят они в свои помпы то что есть на складе...
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Сообщение от KAA6A
ТЗА Спорт нарыть не смог
Вот его содержимое как раз и очень интересно
Хочется верить, что туда не пихают что попало, ибо на них, по-крайней мере, заявлен подшипник конкретной фирмы. А на обычные ТЗА никто и не обещал ставить конкретные подшипники - вот и получается вполне "официальная" лоторея...
Видимо, как в воду глядел. Все знакомые ко мне приходят шкив обратно насадить, и попалась помпа от 22 января 2015 (маркировка на шкиве и паспорте) с шариковым подшипником, серии ТЗА Спорт.

Получается на ТЗА пихают всё, что попадается под руку. Вот её крыльчатка

Вот её корпус, но с таким же корпусом ко мне приходили люди (он попадался на помпе ВАЗ 21114) и там все было нормально. Пыльник такой же, как и на всех ТЗА Спорт (разве что "NO8" и "№8", на других помпах менялось только это число). Сразу что кидается в глаза, так это сухой пыльник и мало смазки.

А вот и виновники непоняток (сепаратор снимается без повреждения, его можно поставить обратно)
Специально убрали смазку и видно, что второй ряд (который ближе к крыльчатке) тоже шариковый.

Сели, подумали и решили поставить со старой заводской помпы на эту роликовый подшипник и начали потрошить старую (при этом отрабатывая технологию по безопасной разборке)

Подшипник оказался целый, люфта практически нет, на нем маркировка SLOVAKIA 220508 (видимо, каталожный номер этого подшипника). В сальнике резина высохла от температуры или старости (8 лет эксплуатации)

Так выглядит пыльник со стороны сальника (на нем разъело резину, для сравнения вставлен пыльник, который был со стороны шкива).

Вот сейчас сидим и думаем, перекидывать старый подшипник или отправить в ведро эту левую помпу и пойти купить другую (хотя все продавцы в горло говорят, что с февраля их больше не привозят, поэтому знакомые покупают помпы от любых машин ВАЗ 21114, ВАЗ 21124, главное серию Спорт.)
Может из-за санкций поставки сократились, и они только на конвейер гонят c роликовым подшипником KINEX?
KAA6A вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
VIKTOR LI (28.02.2016)