Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных
На Приора ,к примеру, максимум 15 тыщ
|
МНЕ ЗА 10 ВСЮ правую сторону пообещали перекрасиь.
Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных
Замена фонаря и ремонт бампера встало за 80 тыс рубле
|
за эти деньги яб себе ваз 2115 купил года ток 2000. и ползал бы спокойно .мне интересно сколько ему страховая дала . или сам все оплачивал.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных
Кнопку повершифт ( которая на японках обычно на селекторе автомата) сделана......не поверите....под педалью газа!
|
долго я думал че ты фигню какуюто придумал но вот нашол . кнопка кикдаун- резкое переключение автомата на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа... с последующим резким ускорением авто.
а повершифт это- Главная конструктивная особенность коробки Power Shift.
Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).
Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.