Цитата:
Сообщение от 15111980
Реально чтоб приору довести до ума, надо нормально вложиться. Давайте посчитаем всё, обычный тюнинг, без спорта
1) шумоизоляция = 20000р, сам если делать.
2) подвеска сс20 + пружины 15000р
3) передняя растяжка + опора = не помню около 2000р
4) диски кованные + шины = 50000р
5) ЗДТ Дизайн Сервис с АБС = 17000р
перейдём к мотору, если делать 1,8 то уже очень дорого, останемся на 1.6.
6) Валы ОКБ двигатель 9.9 276 + установка = 13000р (мои валы)
7) ресивер Прокар = 13000р
8) Прямоток полный обычный вариант стингер = 8000р
Если диски не брать в расчёт то получается 88000р, округлим его до 90000р.
|
Вот именно. Это еще ты КПП не посчитал )). Там на самом деле все прибамбасы на 150 потянут.Поэтому, я считаю глупым покупать новый ваз если знаешь, что полезешь везде от подвески до мотора. Под тюнинх нужно брать очень хорошее б/у, например Приора 2007 года, цена 200 тыс, и ее уже фаршировать. А если кто бодрее стока хочет - так нафига ж вы берете сток? Есть же Гранта Спорт не особо дороже и Приора СуперАвто 1,8. И там и там по сути нужно вложиться только в чип, музыку и шумку.