Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2015, 20:55   #944
Морган
Гость
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: Самара
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Морган не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Здравствуйте. Проблема. Автомобиль «Волга» ГАЗ 31105-801 (рестайлинг), двигатель ЗМЗ-406, инжектор. Генератор КЗАТЭ (КАТЭК) 9422.3701 – 72А, стоял реле-регулятор 57.3702, не было зарядки (12,9В-13,5В). Почитав форумы, в том числе и ваш, внёс изменения: отрезал три дополнительных диода, удалил конденсатор и установил реле-регулятор 9333.3702-04: http://www.vtnauto.com/ru/9333-04i11i12.html. Проверил контрольную лампу зарядки, с отключённой клеммой "D" при включенном зажигании, лампа не светится, следовательно диоды в приборке не удалял.
Первый день. Все хорошо: холодная, зарядка на холостых с включенными потребителями (ближний, печка, обогрев заднего стекла и зеркал) 14,4В. Горячая 14,1В.
Второй день. Утром при включении зажигания и тесте ламп, не загорается контрольная лампа зарядки. В итоге нет заряда вообще, еду на работу на аккумуляторе (отключив всех потребителей), приборка пищит, ругается на низкое напряжение, лампа зарядки не горит… Останавливаюсь прикупить новый реле-регулятор, в наличии нет… Машина не заводится, трещит втягивающее реле стартера, аккумулятор сдох, завожусь с горки и, о Чудо загорается лампа зарядки аккумулятора и появляется нормальная зарядка. Заряжаю аккумулятор (стационарно).
Несколько дней всё нормально.
Затем вновь при включении зажигания, не горит лампа зарядки. Прозваниваю провод от клеммы "D" до приборки всё нормально. Перед про звонкой снял минусовую и плюсовую клеммы с аккумулятора. После подключения клемм к аккумулятору все нормализовалось. (НЕ ПРИДАЛ ЗНАЧЕНИЯ, К СНЯТИЮ КЛЕММ, С БАТАРЕИ).
Несколько дней всё нормально.
Вечером еду с работы идет дождь. Горит ближний, работают дворники, печка, обогрев стекла и зеркал, и после пяти километров движения, при включении поворотника скачок напряжения до 17В, как результат перегорают лампы фар. Опять не горит лампа зарядки, при включении зажигания. Для замены ламп пришлось снять воздушный фильтр и аккумулятор (ОПЯТЬ НЕ ПРИДАЛ ЗНАЧЕНИЯ, К СНЯТИЮ КЛЕММ, С БАТАРЕИ). После установки клемм на место, всё нормализовалось…
Проходит две недели.
Сегодня вечером опять не загорается лампа зарядки, как результат нет зарядки. Хаотичные мысли… Шевелю все провода на генераторе, аккумуляторе, массу двигателя, массу кузова… Результат ноль… Приходит мысль снять минусовую клемму с аккумулятора. (ВСЕ НОРМАЛИЗУЕТСЯ НА ГОРЯЧУЮ 14,2В С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ).
ВОПРОС КУДА РЫТЬ? ГДЕ ИСКАТЬ БАРАБАШКУ?
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР?
Морган вне форума  
Вверх