Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2015, 16:51   #379
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
в мороз может слегка по потеть,
да конечно! мелочи все это,если б лило ручьем. у меня с зимы не то что корпус термостата! верх кпп весь красный, и я не парюсь, тем более за 5 мес зимы долил всего грамм 150 ОЖ.

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
патрубков на новые
ну не знаю я осенью купил авто и с первой зимы патрубки потели, считай они новые. немного на горячую подтянул хомуты и немного меньше потеть стали. имхо помочь здесь может только промазывание соединений герметиком, но чего не делаю и другим не советую (последнее время) а у ино не бежит и даже без герметика потому что там качество обработки штуцеров под патрубки гораздо выше и качество резины в разы выше. вот весь секрет.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх