Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2015, 16:56   #799
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от =кузбасс= Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
доброго))
самое удобное это снять двс с машины!))) но это конечно шутка
потом можно снять генератор. это посерьезнее.
и самое серьезное, подбирая инструмент люди так и мучаются, крутят по пол грани, вспоминая добрым словом конструкторов.

Цитата:
Сообщение от =кузбасс= Посмотреть сообщение
входит плохо боюсь что когда буду крутить коллектор поврежу.
ну коллектор не особо жидкий, а гайки его крепления не особо сильно затянуты, так что при небольшой осторожности должно открутиться.

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
А при чем тут тема про систему смазки?
упс))) что то я и не заметил)))
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
=кузбасс= (12.05.2015)