Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2015, 21:37   #736
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Впускные каналы посмотри, они стеночку на впуске делают, потом двигатель плохо вверху крутится. Фаску напильником или зенкером сними 4 мм под 45 градусов. Только тряпки натолкай в каналы, что бы стружка туда не летела. Двигатель дышать будет лучше.

Рессивер пластмассовый,сильно не тяни а то треснет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Болты нормальные, не вытянутые
Стоковым болтам верить можно тысяч 20-25, потом обязательно подтягивать. Больше 8-8,5 кг не тяни, смысла нет.

Добавлено через 5 минут
Клапана очень желательно притереть. Я у себя притирал, после этого машинка очень даже чувствительно прибавила. Заводская притирка так себе.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх