Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 21:23   #748
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Конкретно на одной "голове"? Или на каждом новом движке? И что за болт
У меня на одном двигателе 2 раза. У знакомого та же песня. На калинофоруме недавно. Прогорает прокладка, когда начинается разбор, оказывается болты потеряли момент.
Болтики заводские. Больше не вижу особого смысла в использовании наших болтиков.
Сейчас двигатель собран на HBS097 с пересверловкой под 12 болт и резьбу соответсвенно. Нареканий нет. Паеновские болтики не дорогие, что бы сильно цепляться за наши.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх