Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Ну чтож, и я вот уже проверил Андикар. Ситуация такая: пробег 120 км, при нагреве натяжной ролик заклинил из него выгнало смазку (какая-то синяя) и почему-то оказался ослабленным (все делали на СТО при мне и я уверен что его затянули на совесть), ремень расслабился и чудом не перескочил, опорный ведет себя пока отлично, ремень пока безупречен. Натяжной заменил на самарский ГПЗ-34 (пока этот, до подбора более приличного) других в магазине не было. Ролики прослушал стетоскопом специалист. Его вывод: опорный (напомню двухрядный) жить должен долго и счастливо, натяжной самарский неплох, но нуждается в постоянном контроле. Мой старый натяжной спец попросил себе в коллекцию. Он остыл и стал опять крутиться как ни в чем не бывало. Вот так вот.
|