Признаюсь, тему не читал. Сегодня заменил стоковый глушак 2010г с пробегом аш 12 тыков по причине облома в известном месте. После препарации сфоткал внутренности. Внимание, вопрос! Откуда это "добро" во внутренностях? Наружные и внутренние поверхности всех трубок и внутреннего кожуха абсолютно гладкие, без единого намёка на корррозию, раковины и т.п. В кожухе банки был третий слой, который превратился в ЭТО? И ещё, вот это
Цитата:
Сообщение от vladimirr
это единственный способ спасти глушак!!! катализатор выделяет пары соляной кислоты и смешиваясь с конденсатом образуется кислота которая и жрет металл!!! кто ездит только по городу придется смириться что глушака на год только хватит!!!
|
реально спасёт? Где, каким D и сколько сверлить?