Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2015, 15:44   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Саракташец Посмотреть сообщение
Или я ничего не смыслю в стандартизации)))
Весь ВАЗ и всё, что с ним связано обязательно допиливается напильником.)))
Ты ничего не смыслишь в особенностях национального машиностроения

Добавлено через 14 минут
syava-gor1, Тепловой зазор клапана на стандартном поршне 21124 с компрессионной высотой 37,9 сотавляет 1,6 мм. При соблюдении размерности и допусков на свежих сёдлах будем считать 7,6+1,6 = 9,2 мм. Теоретически на холодном двигателе можно провернуть распредвал с подъёмом 9,0. Только теплового зазора не останется и на оборотах получится втык. Много отзывов, что при установке валов 8,6 и 8,9 клапана при обрыве ремня остаются целыми. То, что на стандартном валу клапана не умещаются, нонсенс. Проточки вероятно всё же глубокие, но край клапана цепляет за поршень и не лезет в свою лунку. Лунку надо доработать на фрезерном станке и будет счастье.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (15.05.2015)