Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2015, 19:40   #413
ПростоМаришка
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ПростоМаришка
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Ступино М.О.
Возраст: 55
Пол: Женский
Автомобиль: Калина Mi-Do :)
Сообщений: 2,283
Сказал(а) спасибо: 654
Поблагодарили 654 раз(а) в 326 сообщениях
Вес репутации: 17
ПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутацииПростоМаришка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: «Женские» автомобили — миф или реальность...

Ой, ой, ой.)))
Эластичность двигателя - это соотношение максимальной мощности мотора, количества его оборотов и оборотов при максимальном крутящем моменте. Чем ниже будет последний показатель относительно второго, тем эластичнее будет двигатель. Благодаря этому показателю водитель сможет легко работать только одной педалью газа, наращивая или снижая скорость, не переключая при этом передачи. Или такой еще пример, эластичный мотор может ехать на небольшой скорости, на высоких передачах. Максимально эластичный двигатель с хорошим показателем максимального крутящего момента позволит вам получать истинное удовольствие от езды, а ваш "стальной любимец" станет для вас предметом гордости и объектом вожделения для тех, кто в этом разбирается!
Стыдно, товарищ Василич, стыдно.))))
__________________
ПростоМаришка вне форума  
Ответить с цитированием Вверх